Петербург хочет решить транспортную проблему за счет средств Инвестфонда
18 мая 2006
Правительство Санкт-Петербурга подало в Министерство экономического развития и торговли РФ заявки на предоставление государственной поддержки за счет Инвестиционного фонда РФ для реализации проектов строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) и Орловского тоннеля.
Затраты на строительство Западного скоростного диаметра составляют 83 644,2 млн. рублей
Согласно проведенным экономическим расчетам, проекты строительства Западного скоростного диаметра и Орловского тоннеля полностью отвечают критериям отбора инвестиционных проектов и, следовательно, могут претендовать на получение средств из Инвестфонда.
Как ранее заявляла губернатор Санкт-Петербурга, реализация обоих проектов имеет высокую социальную значимость и во многом определяет перспективы экономического и градостроительного развития города, его инвестиционную привлекательность.
Западный скоростной диаметр - магистральная дорога скоростного движения протяженностью 46,4 км, проходящая от трассы южного участка КАД до Большого порта и далее, по западной оконечности Васильевского острова, на север до автодороги Е-18 "Скандинавия".
Строительство Западного скоростного диаметра позволит разгрузить дороги в центре города, снизить транспортную нагрузку на мосты, улучшить экологическую ситуацию в городе, а также обеспечить связь Большого порта и основных транспортно-логистических комплексов города с трассой Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и федеральными автодорожными выходами в страны Балтии и Скандинавии.
В сентябре 2005 года уже начато возведение южного участка Западного скоростного диаметра. В эксплуатацию этот участок введут в 2008 году. Сейчас разрабатывается проектная документация по остальным участкам ЗСД. Окончание проектных работ планируется в IV квартале 2006 года.
Проект Западного скоростного диаметра был проанализирован консультантами Всемирного Банка. По результатам анализа получено положительное заключение. Проект признан обоснованным, экономически состоятельным, он обеспечивает окупаемость инвестиций, а по условиям доходности и надежности соответствует требованиям международных финансовых рынков.
Затраты на строительство ЗСД составляют 83 644,2 млн. рублей, что превышает минимально необходимую стоимость инвестиционного проекта, установленную для получения государственной поддержки за счет Инвестиционного фонда РФ.
Орловский тоннель задуман как два параллельных двухуровневых тоннеля глубокого заложения, проходящих под рекой Невой, а также Смольной и Свердловской набережными. Его длина составит около 940 метров.
Проект строительства Орловского тоннеля был детально изучен консультантами ING Bank N.V. (London, United Kingdom). По результатам анализа выдано заключение инвестиционного консультанта о том, что проект осуществим с экономической и финансовой точек зрения, обеспечивает приемлемые показатели финансовой, бюджетной и экономической эффективности, а также будет привлекательным для крупнейших международных инвесторов.
Сметная стоимость строительства Орловского тоннеля составляет 26 360,7 млн. рублей, что превышает минимально необходимую сметную стоимость инвестиционного проекта, установленную для получения государственной поддержки за счет Инвестиционного фонда РФ.
Разработка проекта строительства Орловского тоннеля начата во II квартале 2006 года. Для этого бюджетом Санкт-Петербурга предусмотрено выделение 700 млн. руб. Начать работы по возведению тоннеля планируется в IV квартале этого года.
Сооружение Орловского тоннеля позволит, по мнению разработчиков проекта, создать первую круглосуточную транспортную связь правого и левого берегов Невы, а также районов исторического центра города с Кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга и далее с дорожной сетью страны.
Тоннель также сможет перераспределить транспортные потоки на подходах к центру города, снизить нагрузку на существующие невские мосты, увеличить пропускную способность улично-дорожной сети и создать кратчайшую связь в центральной части города между берегами реки Невы для круглосуточной работы пожарной службы, скорой помощи, МЧС, ГИБДД и других специальных служб.
Результаты основного этапа отбора проектов для получения средств из Инвестиционного фонда будут оглашены 14 июня во время проведения Экономического форума в Санкт-Петербурге.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...