Александр Лебедев готов "на общественных началах" возглавить департамент стратегического развития дорожных магистралей правительства Москвы
1 октября 2007
Депутат Государственной Думы РФ Александр Лебедев готов возглавить новый департамент стратегического развития дорожных магистралей, создаваемый в структуре правительства Москвы. "На общественных началах", - заявил он журналистам.
Александр Лебедев готов заняться транспортной проблемой столицы
"Я готов сделать это своей ответственностью, чтобы на меня можно было возложить вину. Но я прошу тогда внимательно следить, были ли у меня полномочия, и соглашалось ли правительство Москвы с теми решениями, которые мы выработали", - сказал бывший кандидат в мэры Москвы.
Он сообщил, что при новом департаменте желательно создать общественный совет, который будет заниматься вопросами решения транспортных проблем в городе, организовать "горячую линию" по транспортным проблемам Москвы и по оперативным вопросам.
По словам Лебедева, для улучшения дорожной ситуации в столице надо прекратить точечную застройку, ограничить движение частного транспорта, изменить систему управления светофорами, сделать на Садовом кольце только подземные пешеходные переходы и выделить "карманы" для остановок общественного транспорта на центральных магистралях мегаполиса.
Александр Лебедев отметил, что в Москве нужно развивать трамвайное движение, предложил соединить малое кольцо Московской железной дороги с метрополитеном, убрать часть наружной рекламы, которая мешает автомобилистам.
По словам Лебедева, он намерен отправить властям план действий, подготовленный Экспертным общественным правительством Москвы, которое он возглавляет, "в ближайшие несколько дней". Депутат подчеркнул, что план деятельности "будет намного более детальным".
В проекте постановления общественного правительства Москвы сказано, что "эти решения не являются гарантией того, что в период, пока городские власти сформулируют генплан, утвердят стратегию развития города до 2025 года, не будет ухудшена возможность выделения земельных участков для решения проблем транспортной инфраструктуры". Общественное правительство проведет с 1 по 10 ноября городскую конференцию транспорта на территории Центрального административного округа.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...