Главная проблема Четвертого транспортного кольца - 49 гаражей
2 ноября 2007
Главная проблема при создании Четвертого транспортного кольца на территории Восточного округа (ВАО) Москвы - участок с 49-ю гаражами в Измайлово, которые нужно снести. Об этом сообщил префект ВАО Николай Евтихиев.
Передача машиномест для владельцев 49 сносимых гаражей "не прописана" в законодательстве РФ
По словам префекта, владельцы 49 гаражей "не желают выводить их с территории будущего строительства", а сами гаражи расположены на участке, "без которого невозможно двигаться дальше".
Евтихиев напомнил, что всего из зоны строительства Четвертого транспортного кольца предстоит вывести чуть более 5 000 гаражей. "На 308 гаражей оформлены права собственности, 4 тысячи 700 гаражей его не имеют", - сообщил префект.
Глава округа отметил, что столичные власти "готовы идти навстречу владельцам гаражей и предоставить им места во вновь строящихся стационарных паркингах и автостоянках". По словам префекта, проблема состоит еще и в том, что новым владельцам эти машиноместа "ни подарить, ни просто передать их по действующему в стране законодательству невозможно". "Необходимо найти форму передачи этих машиномест, чтобы не нарушить закон", - подчеркнул Николай Евтихиев.
По словам префекта, когда решение проблемы будет найдено, оно "станет базовым для подобных ситуаций, которые могут возникать в столице в дальнейшем".
Справка:
Строительство первого участка Четвертого транспортного кольца началось 1 февраля 2007 года и завершится в 2015 году. Длина бессветофорной трассы составит 74 километра. В зону строительства попадали 72 предприятия, и более 5000 гаражей. Первый участок Четвертого кольца - от Шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе - будет построен в 2008 году. После Щелковского шоссе кольцо пойдет параллельно малому кольцу МЖД - вдоль Лосиноостровского парка и примкнет к Ярославскому шоссе. Четвертое кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, пройдет через улицу Народного Ополчения, выйдет на Минскую улицу и дойдет до музея-заповедника "Коломенское", "нырнет" в подземный построен тоннель долиной 4 км, "вынырнет" и пройдет до станции метро "Текстильщики". Новое кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону. Пропускная способность в час "пик" - около 5,5 тыс. автомобилей.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...