В Москве магистрали надо пустить вместо ЛЭП, а метро - в аэропорты
3 июня 2008
Сегодня состоялось долгожданное заседание правительства Москвы, на котором рассматривалась концепция комплексной программы развития транспортной системы крупнейшего российского мегаполиса. Юрий Лужков озвучил свои предложения и покритиковал своего соседа - власти Московской области.
По мнению Лужкова, МКАД превратили в обычную улицу
В частности, сегодня были озвучены планы по строительству до столичных аэропортов веток метро. При этом должны появиться станции за пределом МКАД, о которых речь шла уже давно. Также было предложено проложить к новым районам столицы ветки скоростного трамвая. Пока все это остается планами, скорость общественного транспорта в Москве стремительно падает. Это означает, что горожане тратят на дорогу все больше времени, что, соответственно не позволяет им эффективно работать и отдыхать, что сказывается на снижении эффективности труда и уменьшению прибылей коммерческих компаний.
Также рассматривались предложения о строительстве и модернизации столичных автодорог. В частности, мэр Москвы Юрий Лужков не скрывал своего возмущения, говоря о том, что МКАД превратился в обычную улицу. Это произошло потому, что подмосковные власти выдают разрешения на строительство торговых и офисных объектов на внешней стороне кольцевой автодороги, не заботясь при этом о решении транспортных проблем.
Лужков в очередной раз предложил подмосковным властям пойти на диалог со столицей и вместе развивать транспортную инфраструктуру. В частности, московские власти готовы финансировать строительство новых развязок на МКАДе, но для этого требуется выделить участки подмосковной земли. Кроме этого, только совместными усилиями можно решить вопрос о строительстве новых дорог к населенным пунктам, которые в последнее время в изобилии выросли вблизи Москвы.
Кроме этого, столичный мэр предложил построить на месте линий электропередачи трассы-дублеры. Для этого Лужков посоветовал убрать провода под землю, или разместить их под полотном дороги. Кроме этого, предлагалось построить эстакады над железнодорожными переездами, а также проложить новые трассы над существующими железнодорожными путями.
Пока конкретные сроки реализации этих проектов не озвучены. Более того, не принято решение о начале их реализации. Но власти, похоже, всерьез озабочены тем, что может произойти с транспортной системой города, если пустить все на самотек.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...