Вопрос перевода Садового кольца на одностороннее движение будет еще раз рассмотрен
7 декабря 2007
В Москве прошли исследования транспортной ситуации для организации одностороннего движения на Садовом кольце и выбора направления этого движения. Об этом сообщил руководитель столичного правительственного Центра организации дорожного движения Павел Козлов.
Одностороннее движение должно избавить центр Москвы от "пробок"
По словам Козлова, этих исследований пока недостаточно, так что правительством намечен ряд мер по улучшению безопасности движения на Садовом кольце.
"После реализации данных мероприятий вопрос перевода движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону будет рассмотрен повторно", - отметил чиновник.
Козлов сообщил, что в ближайшее время одностороннее движение будет введено на 58 улицах в центре Москвы, в том числе на 37 улицах южного сектора и на 21 улице юго-западного сектора центральной части столицы.
Глава департамента отметил, что в городе существует одностороннее движение в центре Москвы - на 49 улицах северного и восточного сектора и готовятся к переходу на одностороннее движение 22 улицы северо-западного сектора. По словам чиновника, эти меры позволят "повысить пропускную способность местной улично-дорожной сети в центральной части города на 5-10%". При "упорядочении парковочного пространства", - уточнил Павел Козлов.
Напомним, наряду с организацией одностороннего движения по Садовому кольцу, столичное правительство рассматривает возможность строительства "дорог второго уровня" и введения платного въезда в центр города. Также планируется строительство новых транспортных развязок и тоннелей.
Напомним, схему одностороннего движения на Садовом кольце с 2005 года разрабатывают специалисты Научно-исследовательского и проектного института (НИиПИ) Генплана Москвы, которые считают, что движение должно осуществляться против часовой стрелки.
Справка:
По данным Департамента транспорта и связи столицы, в настоящее время в столице зарегистрировано 3 миллиона автомобилей. Ежегодный прирост автомобильного транспорта в Москве составляет 150 тыс. единиц. К 2015 году в Москве будет 5 млн. к 2010 году - 4 млн. автомобилей.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...