Сеть фитнес - клубов premium класса Sky Club стала лауреатом конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE- 2007
8 апреля 2008
Sky Club, сеть фитнес- клубов premium класса корпорации MIRAX GROUP, стала лауреатом конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE- 2007 в категории "элитные товары и услуги". Сеть Sky Club представлена в деловом комплексе "Башня Федерация" и в жилом комплексе "Золотые ключи 2".
Сеть Sky Club представлена и в башне "Федерация" в ММДЦ
Вручая премию, президент компании "Евросеть" Евгений Чичваркин сообщил присутствующим, что сам регулярно посещает Sky Club. "Особенно запомнился открытый бассейн на крыше жилого комплекса "Золотые Ключи-2", - сказал он.
"Бренд Sky Club существует на рынке всего год, и присвоение ему столь высокой награды, за обладание которой борются бренды крупнейших компаний страны, - большое достижение, - сказал управляющий сетью фитнес-клубов Sky Club Кирилл Маслиев. Он напомнил, что Sky Club впервые участвует в конкурсе. "Успешный дебют - это знак высокого качества нашей работы", - подчеркнул Маслиев.
Секрет успеха Sky Club, по мнению экспертов, не только в эффективной маркетинговой кампании, но и в уровне услуг, предоставляемых клубом, многие из которых уникальны для рынка. Напомним, по версии журнала "Элит", в 2007 году "Sky-Club" стал первым в десятке лучших фитнес-клубов мира.
В первом спортивно-развлекательном комплексе сети Sky Club, открытом на территории комплекса "Золотые ключи 2", работают Кедровая комната, Ванна Клеопатры, аюрведический Кабинет философии SPA, а в летнее время - кафе на крыше комплекса.
Справка:
БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на всем спектре товаров и услуг - от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. В состав жюри конкурса входят ведущие профессионалы в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка, представители профильных профессиональных сообществ, властных структур и компаний-золотых лауреатов предыдущего года. Конкурс запущен в 1998 году, с 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE , проводимую в 33-х странах мира. БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...