Сверхскоростная железная дорога Москва - Нижний Новгород может быть построена с применением японских технологий
8 ноября 2007
РЖД проведет конкурс на выбор технологии строительства высокоскоростной магистрали Москва - Нижний Новгород. Будут рассмотрены технологии японских, германских и французских железных дорог.
Поезд-пуля способен разгоняться до скорости в 300 км в час
Как сказал президент РЖД Владимир Якунин, "японская технология "Синкансэн" отличается от европейских технологий. В ней есть привычные для нас аспекты, например, распределенная тяга электропоездов, но есть и некоторые особенности, которые нас больше привлекают в европейских технологиях, например, технологии немецких или французских железных дорог".
Напомним, вчера в Токио на второй по счету Российско-Японской конференции по строительству высокоскоростной магистрали Москва - Нижний Новгород, правительство Нижегородской области вместе с японскими коллегами приняло решение о создании рабочей группы по реализации проекта. В рабочую группу войдут представители правительственных и бизнес-структур Японии и России, в том числе - нижегородских. Как отметил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, принятое решение "поможет перейти к проработке деталей проекта".
Власти Нижегородской области, РЖД и Минтранса ведут переговоры с японской стороной. В Японии сформирован пул из 40 компаний для работы над этим проектом. Решение о внедрении японской технологии будет принято после обсуждения финансовых вопросов. "Техническая сторона нас уже давно устраивает", - сказал Шанцев.
Напомним, впервые о строительстве магистрали было сказано весной этого года во время визита нижегородской делегации в Японию. Для организации скоростного железнодорожного движения планировалось использовать японскую технологию для поездов-пуль "Синкансэн" - более дешевую, нежели европейские технологии.
Решение по проекту новой магистрали будет принято в течение 2 - 3,5 лет. Проект будет реализован в рамках частно - государственного партнерства. Первых пассажиров магистраль должна принять в 2015 году. ОТ Москвы в Нижний Новгород можно будет доехать за 1,5 часа. Модернизация нынешней железнодорожной магистрали Нижний Новгород - Москва завершится в 2009 году и обойдется в 15 млрд. рублей. Время в пути по этой магистрали составит 3,5 часа.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...