Железная дорога в Москве должна работать, как метрополитен
10 июля 2008
Работа Московской железной дороги должна приблизиться по уровню удобства и качества обслуживания к метрополитену. Об этом заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
В Москве есть 300 километров путей. Их и предлагают задействовать для решения проблемы общественного транспорта
В частности, уже в ближайшее время Кузьмин призвал задействовать в полном объеме возможности малого железнодорожного кольца Москвы. Вслед за этим, по его мнению, следует интегрировать все 300 километров железных дорог, проложенных по территории столицы.
Выступая на научно-практической конференции, посвященной 20-летию создания системы управления московским градостроительным комплексом, Александр Кузьмин признал, что в генплане развития Москвы, который был принят в 1998 году, вопрос о развитии общественного транспорта был проработан крайне слабо. И вот теперь мы пожинаем плоды этих недоработок.
Между тем, ресурсы для решения транспортной проблемы в Москве есть. Это и развитие веток скоростных трамваем, и использование существующих железнодорожных путей. Но для этого придется сделать удобным посадку и высадку с платформ, которые, по традиции, находятся на задворках. Кроме этого, потребуется в разы увеличить количество подвижных составов, чтобы сократить интервалы движения.
Сейчас, по словам Кузьмина, железная дорога рассматривается как внешний вид транспорта. То есть горожане пользуются им, в основном, для дальних поездок. Это связано не только с неудобным расположением платформ, но и с расписанием движения.
В развитых странах, и, прежде всего, в Германии, метрополитен и пригородные электрички (U-Bahn и S-Bahn) полностью интегрированы между собой. Более того, зачастую они пользуются одними и теми же путями и платформами, что позволяет создать удобную сеть пересадочных пунктов. В Москве этот процесс развивается крайне слабо. Наиболее крупными пересадочными узлами являются сейчас вокзалы в центре города, а также некоторые станции, такие как Выхино или Царицыно.
Сейчас задача властей - развить железнодорожный транспорт в Москве до уровня метрополитена, чтобы оба эти транспорта воспринимались как внутренние. Какие ресурсы для этого потребуются, а также сколько времени на это потребуется - остается загадкой.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...