В ближайшие 13 лет в Москве построят 12,5 км подземных автодорог
15 марта 2013
Наибольший эффект увеличения пропускной способности дорог в масштабах города следует ожидать именно от появления новых автомобильных тоннелей, заявили эксперты в ходе круглого стола 14 марта, организованного под эгидой Общественного проекта "Экспертиза московского строительства", на тему "Автомобильные тоннели - путь к свободному движению".
Эксперту считают, что именно тоннели спасут Москву от пробок
Власти заявили, что в ближайшие 13 лет в Москве построят 12,5 км подземных автодорог. Один из тоннелей обещает стать самым протяженным в Европе - его длина составит 4,85 км.
Очевидным преимуществом строительства тоннелей является то, что новое транспортное сооружение не ликвидирует старое. Это значит, что появляется не только новый объект, но и альтернативный маршрут движения для автомобилистов.
Михаил Каштанов, ведущий специалист компании "Геолайф", подчеркивает: "Москва имеет выраженные особенности планировки, в число которых входит большое количество преград между районами - реки, железные дороги, лесные массивы. Возведение тоннелей позволит решить эту проблему".
Одновременно улучшится экологическая обстановка в районах реализации тоннельных сооружений за счет увеличения пропускной способности дорог. "Меньше пробок - меньше количество вредных выбросов в атмосферу", - отмечают эксперты.
Автомобильные тоннели имеют ряд характерных преимуществ: непрерывность движения транспорта, изоляция потока машин от пешеходов и велосипедистов, а так же непересекаемость линий движения автомобилей.
Александр Кулаков, заместитель директора "Лаборатории транспортных систем" уверен в необходимости строительства подземных сооружений: "Существующая сегодня перегрузка улично-дорожной сети, является естественным следствием превышения спроса на движение над действующим предложением по его реализации. Без сомнения, эти перегрузки связаны с недостаточным количеством транспортных сооружений".
Сергей Зеге, заместитель проректора МАДИ, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей, в числе достоинств автомобильных тоннелей отметил то, что современные средства освоения подземного пространства позволяют минимизировать ущерб окружающей застройке при возведении подземных сооружений.
Подводя итог круглого стола, Андрей Мухортиков, первый заместитель руководителя, начальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net, подчеркнул, что тоннели позволят уменьшить шумовую нагрузку на прилегающих к ним территориях. Помимо этого, тоннельные сооружения не портят эстетический и архитектурный облик города.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...