"Надземный экспресс" появится в Санкт-Петербурге в 2011 году
15 декабря 2006
Строительство нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс" в Санкт-Петербурге начнется в 2008 году. Первая очередь трассы появится в городе не раньше 2011 года.
Эстакадный участок "Надземного экспресса" составит 19, 21 км
Комитет по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга работает над этим проектом в течение полутора лет. Разработано несколько вариантов прохождения трассы, просчитаны пассажиропотоки, основные экономические показатели, рассмотрены различные схемы финансирования, проведены консультации с экспертами. В настоящее время проект отправлен на рассмотрение в Министерство транспорта Российской Федерации.
Разработкой технико-экономического обоснования проекта занималось ОАО "Ленгипротранс". Трасса свяжет пять южных районов города - Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский. Ее общая протяженность составит от 20 до 26 километров (эстакадный участок - 19,21 км, наземный - 7,31 км). Скорость надземного экспресса будет близка к скорости метро - 30-32 км в час. Проезд в новом транспорте будет стоить 25-30 рублей.
После возведения трассы надземного экспресса многие маршруты пассажирского транспорта в этих районах упразднят. Строительство будет разбито на три этапа. Первый - от квартала "Балтийская жемчужина" до проспекта Народного ополчения - займет 1.5 - 2 года, второй - до станции метро "Купчино" - два года, третий - до станции "Обухово" тоже два года. От "Обухово" трассу можно в будущем продолжить до Веселого Поселка и станций метро "Улица Дыбенко" и "Проспект Большевиков".
На маршруте экспресса запланированы 14 остановок (3 на земле и 11 на эстакаде). Длина платформ - 100 метров. Срок проектирования и строительства - от 4 до 5 лет.
Трамвай на резиновом ходу (вверху) и трамвай "Вагонмаша"
Рассматриваются два варианта трамвая: производства завода "Вагонмаш" и французский на пневматическом резиновом ходу компании "Транслор". В первом случае более затратным будет сооружение трассы, во втором - более дорогие вагоны. "Французский вариант" обойдется в 2,6 миллиона евро за состав из трех вагонов (на начальный этап нужно 17-18 вагонов). Производятся такие составы только заграницей.
Окончательная проектная документация должна быть разработана к сентябрю 2007 года, концессионный конкурс запланирован на конец 2007 года.
На проектирование город потратит 600-700 миллионов рублей. На вынос, переустройство и защиту различных инженерных коммуникаций в зоне строительства трассы - 92,6 млн. рублей, на выкуп трех участков земли у собственников - 50 млн. рублей.
Стоимость проекта составляет 18,4 миллиарда рублей.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...