В Лондоне построят подземную железную дорогу Crossrail
20 июля 2009
В Лондоне началось строительство Crossrail - железной дороги, которая пройдет через весь город и соединит его западную часть с восточной. Реализация этого масштабного проекта оценивается в 16 млрд. фунтов стерлингов, его планируется завершить к 2017 году.
Контролировать работу над проектом будет крупнейшая американская строительная компания Bechtel
Вместе с мэром Лондона Борисом Джонсоном Гордон Браун отправился на Собачий остров, который находится к востоку от центра города. Этот участок земли, с трех сторон окруженный водами Темзы, стал местом запуска масштабного проекта Crossrail - железной дороги, часть которой будет проходить под землей. Cтроительство железнодорожной ветки оценивается в £15,9 млрд. и планируется завершить к 2017 году.
Контролировать работу над проектом будет крупнейшая и одна из самых старых (основана в 1898 году) американская строительная компания Bechtel. Она возвела крупнейшую в мире (на момент постройки в 1936 году) гидроэлектростанцию "Плотина Гувера", приняла участие в прокладке тоннелей под Ла-Маншем, построила в Гонконге аэропорт и восстановила некоторые жилые кварталы в разрушенном войной Ираке. Из общего бюджета Bechtel получит почти £400 млн.
Масштабность затрат на строительство железной дороги Crossrail протяженностью всего 118 км определяется двумя факторами. Во-первых, под Лондоном и так уже много всего настроено. Те, кто видел карту лондонского метро, могли обратить внимание на сложное переплетение его веток и большое число станций. Во-вторых, прокладка примерно 40 км тоннелей под центром города будет осложняться структурой почвы. Лондон стоит на нескольких подземных реках, и систему дренажа некоторых из них придется планировать заново. Для подготовки специалистов, которые займутся решением таких проблем, в британской столице в следующем году появится специализированная академия. Она так и называется - Crossrail Tunnelling Academy. Из городского бюджета на нее выделено £8 млн. К 2015 году подготовку в ней должны пройти 1000 человек, которые примут участие в инженерном обслуживании Crossrail и других подобных проектов.
Пока еще неясно, какие поезда будут курсировать по рельсам дороги Crossrail. Известно только, что их будет 65 - по 10 вагонов в каждом. Питаясь от высоковольтных проводов, эти составы смогут развивать скорость до 160 км/ч на наземных участках. В тоннелях их скорость ограничат до 100 км/ч. Как обещают лондонские власти, в самые напряженные часы поезда будут приходить на станции с такой же периодичностью, как в метро,- примерно 24 раза в час. На некоторых станциях метро, кстати, построят пункты для пересадки на поезда Crossrail, в которых билеты на лондонскую подземку будут действительны.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...