В Китае открывается новая скоростная железнодорожная трасса между Пекином и Тяньцзинем
22 июля 2008
В Китае 1 августа будет открыт новый участок скоростной железной дороги, который соединит Пекин и Тяньцзинь. Благодаря этой трассе и новейшим поездам CRH 2 и CRH 3 расстояние в 118 километров можно будет преодолеть всего за 29 минут. Скорость движения составит 350 километров в час.
Скоростные китайские поезда будут следовать по новой трассе со скоростью 350 км/час
Известно, что именно в Тяньцзине пройдут соревнования по футболу в рамках проведения Олимпиады 2014 года.
По подсчетам, сделанным в министерстве транспорта, в первое время новой трассой будут пользоваться 100 тысяч человек. Для этого запустят 120 составов. В дальнейшем количество поездов возрастет до 200.
На строительство трассы потребовалось всего два года и 20 миллиардов юаней (около 3 миллиардов долларов). Стоимость проезда в вагонах первого класса составит 70 юаней ($10,25), в вагонах среднего класса - 60 юаней ($8,78).
В Пекине для обслуживания новой трассы завершается строительство суперсовременный вокзал, чуть меньший вокзал строится и в Тяньцзине. В данный момент вокзалы в обоих городах еще не достроены. Это при том, что старт Олимпийских игр запланирован на 8 августа. Местные власти говорят, что беспокоится не о чем, и вся необходимая инфраструктура транспортного сообщения будет запущена в срок. На пекинском Южном вокзале до начала игр будут готовы 7 платформ из 20. Остальные платформы вступят в строй значительно позже - они зарезервированы для обслуживания новой скоростной ветки между Шанхаем и Пекином.
Южный вокзал стал третьим в Пекине. Он включает в себя пятиэтажный вокзальный комплекс, общая площадь которого составляет 320 тысяч квадратных метров. Для сравнения - это почти столько же, сколько занимает главный стадион Олимпиады "Птичье гнездо". На нижних этажах предусмотрено место для строительства новой станции метрополитена. В городе функционируют еще два вокзала - Центральный и Западный. В конце года появится еще и четвертый вокзал - Северный.
Ввод в эксплуатацию скоростной железнодорожной ветки позволит существенно разгрузить скоростную автомобильную дорогу.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...