Началось строительство эстакады в районе метро "Щелковская"
26 апреля 2013
Подразделения Корпорации "Трансстрой" начали работы по возведению двухуровневой эстакады - основного и наиболее сложного объекта реконструкции Щелковского шоссе. Эстакада позволит развести транспортные потоки и разгрузить автодорогу. Ключевая особенность первого этапа реконструкции эстакады заключается в том, что работы ведутся в стесненных условиях городской застройки без перекрытия движения автотранспорта.
Реконструкция Щелковского шоссе должна улучшить транспортную ситуацию в районе
Строительство эстакады с дополнительными боковыми проездами, переустройство остановок общественного транспорта и входов-выходов в метро позволит разгрузить и сделать более комфортным для водителей и пассажиров сложный транспортный узел на пересечении Щелковского шоссе и 9-й Парковой улицы. В настоящее время этот перекресток является эпицентром пассажиропотоков нескольких видов транспорта. Здесь находится вход на конечную станцию метро и расположен автовокзал, на который в час пик прибывают до 90 междугородных и пригородных автобусов.
Для удобства москвичей к началу реконструкции на этом участке построен временный пешеходный переход. На проезжей части организована технологическая площадка для установки техники и ведения работ, перенесены и выгорожены полосы для движения автомобилей по направлению в центр. Маршруты городских и пригородных автобусов к автовокзалу проложены по ближайшим улицам района.
На строительной площадке установлены и начали работу буровые машины, специалисты подтверждают проектные показатели геологии, ведутся работы по устройству свайного основания фундаментов опор. В ближайшее время будут развернуты работы по возведению 14 опор и подпорных стен эстакады.
На строительстве эстакады и дорог-дублеров на этом участке в момент пиковой загрузки будет занято около 500 специалистов-строителей и более 30 единиц техники.
На сегодняшний день реконструкция Щелковского шоссе идет в соответствии с установленным графиком. Департаментом строительства г. Москвы как заказчиком строительства получена необходимая разрешительная документация и разработан проект организации движения на период ведения работ на проезжей части. Среди текущих сложностей реализации проекта остаются неопределенные сроки сноса 5 строений в районе станции метро "Щелковская", попадающих в зону строительства дублеров и реконструкции пешеходного перехода.
Антон Череугин, начальник производственного отдела Корпорации "Трансстрой": "Заказчик строительства ставит перед нами задачу возвести эстакаду в сверхкороткие сроки. Щелковское шоссе - одна из самых перегруженных магистралей столицы и сложные строительные работы на ней хоть и являются долгожданными для горожан, но несут им очевидные неудобства. Мы это понимаем, и как строители приложим все усилия, чтобы качественно и в срок выполнить поставленную задачу, соблюдая баланс между максимально возможной скоростью строительства и сохранением необходимого уровня комфорта для автомобилистов и жителей Москвы и Подмосковья. Сегодня работа по проекту идет в соответствии с установленным графиком".
Справка
Конкурс на реконструкцию Щелковского шоссе города Москвы Корпорации "Трансстрой" выиграла в июле 2012 года, контракт на генподрядные услуги был подписан в конце августа. Проект направлен на улучшение транспортной ситуации в столице и увеличение пропускной способности магистрали. Выполнить работы необходимо до 2014 года включительно.
В проекте реконструкции предусмотрена модернизация 13,5 км автодороги от станции метро Красносельская до МКАД, её расширение до 3-4 полос в каждом направлении. В комплекс работ входит строительство новых 10 км боковых проездов и съездов, предусмотрены 17 590 м2 заездных карманов и автомобильных парковок. В рамках проекта предстоит реконструировать три и построить пять новых подземных пешеходных перехода. На пересечении Щелковского шоссе и 9 Парковой улицы будет построена двухуровневая транспортная развязка с эстакадой длиной 547 м. Реализация проекта предполагает переустройство инженерных сетей: водо- и газопроводов, электро- и теплосетей.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...