В Санкт-Петербурге все готово для начала строительства вестибюля новой станции метро "Адмиралтейская". Эта станция была задумана уже давно, но лишь сейчас созданы все возможности для реализации этого проекта.
На станци метро "Адмиралтейская" будут установлены горельефы русских адмиралов и флотоводцев
В последнее время строительство новой станции питерской подземки стопорилось из-за проблем с расселением дома номер 4/1 по Малой Морской, на месте которого должен будет располагаться вестибюль "Адмиралтейской".
В данный момент известно, что расселены 42 семьи, которые проживали в квартирах дома по договору социального найма, и 52 собственников жилья. За исключением 9 человек жильцы дома были согласны перебраться в новые квартиры. Несогласным по решению суда был выплачен денежный эквивалент их недвижимости. На судебные тяжбы ушло более двух лет.
Известно, что часть фасада дома будет сохранена, но все внутренние флигели будут разобраны. Также это коснется и дома номер 6 по Малой Морской улице.
Станция "Адмиралтейская" станет пересадочным узлом с линии номер 3 на линию номер 4. Построить эту станцию планировали давно, но ее возведение вызывало много вопросов и технических проблем. В данный момент к строительству все готово к тому, чтобы выполнять работы не только под землей, но и на поверхности. В администрации города уверяют, что новую пересадочную станцию метро в центре города можно будет открыть не ранее конца 2009 года. По другим данным это произойдет лишь в 2011 году. Также известно, что к этому времени удастся сделать лишь одну станцию "Адмиралтейская", которая будет располагаться на 3-й линии метро, и не будет пока иметь пересадку на линию 4. Когда появится эта пересадка - предсказать сложно.
По мнению специалистов, введение в строй станции "Адмиралтейская" позволит разгрузить от транспорта центр города, куда сейчас можно добраться лишь на автобусе, тролейбусе или маршрутке, а также пешком.
Сама станция "Адмиралтейская" выполнена в "морском" стиле
"Адмиралтейская" стала первой станцией в Петербурге, которая строится в условиях работающего метрополитена. Основные работы тут ведутся ночью. От глаз пассажиров станция закрыта железными щитами. В данный момент на станции полностью облицован пол, уложены мраморные плиты на стены и колонны, практически завершена отделка подплатформенных помещений. Интерьер самой "Адмиралтейской" будет выдержан в "морском" стиле.
Для создания наклонного прохода, где будут установлены эскалаторы, в Германии был спроектирован и построен специальный горнопроходческий щит. Этот же агрегат в последствие будет использоваться для сооружения наклонных ходов на станциях "Обводный канал" и "Спасская", относящихся к Фрунзенскому радиусу.
По прогнозам специалистов, на прокладку тоннеля глубиной около 100 метров немецкой технике понадобится около двух-трех месяцев.
В итоге, "Адмиралтейская" станет самой глубокой станцией не только в Петербурге, но и в России. В данный момент по этому показателю лидирует станция "Парк побед", находящаяся в Москве. Глубина ее залегания 87 метров.
В наклонном тоннеле "Адмиралтейской" будет установлено два эскалатора. Разрыв в них будет чисто техническим. Такая схема уже использовалась, к примеру, на станции метро "Пролетарская" в Петербурге. Первый эскалатор будет самым длинным - около 82 метров. Затем последует пешеходный вестибюль длиной около 100 метров, а затем придется подняться по малому эскалатору длиной около 14 метров.
Справка
Напомним, что постановление о строительстве станции метро "Адмиралтейская" подписал еще бывший мэр Петербурга Анатолий Собчак. Работу над подземной частью станции метро были завершены еще в 1996 году, однако строительство пришлось заморозить из-за проблем, связанных с сооружением выхода со станции на поверхность. Финансирование строительства этой станции урезали несколько раз. В 2005 году деньги, выделяемые на этот проект, были переброшены на строительство кольцевой автодороги, и Фрунзенского радиуса метро.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...