Станции московского метро "Волоколамская" и "Митино" будут оборудованы лифтами для инвалидов
27 февраля 2008
Москомархитектура утвердила разработанные ОАО "Метрогипротранс" предпроектные предложения станций "Волоколамская" и "Митино" Митинского участка Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба Метрогипротранса.
У новых станций увеличат высоту залов
Как сказано в пресс-релизе ОАО "Метрогипротранс", главная тенденция при проектировании новых станций столичной подземки - создание более открытых и светлых пространств за счет увеличения высоты зала.
Так, высота потолка станции "Волоколамская" будет достигать 8,1 метров, высота свода станции "Митино", который будет оборудован светильниками-прожекторами, составит 6 метров.
Проектировщики станции "Волоколамская" - архитекторы Александр Орлов, Александр Некрасов и соавтор Виктория Сычева. Главный архитектор проекта станции "Митино" - Владимир Филиппов.
В отделке обеих станций - в лучших традициях московского метрополитена - будут использованы долговечные гранит и мрамор. На станциях Митинского участка, как и на всех новых станциях Арбатско-Покровской линии, будут установлены лифты для инвалидов. Напомним, аналогичные лифты установлены на станциях "Строгино" и "Кунцевская".
Колонная станция мелкого заложения "Волоколамская" будет открыта на Митинской улице в 2009 году в составе первой очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии (станции "Мякининская" и "Волоколамская"). Станция "Митино" в центре одноименного района на пересечении Митинской и Дубравной улиц откроется в 2011 году в составе второй очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии (станция "Митино" и электродепо).
Предпроектные предложения по станции "Мякининская" и метромосту, расположенному между станциями "Мякининская" и "Волоколамская", будут рассмотрены позднее.
Справка:
ОАО "Метрогипротранс" - ведущая российская проектно-изыскательная организация по созданию объектов транспортной инфраструктуры и подземного строительства. Основана в 1933 г как организация по разработке подземных сооружений. Институт разработал проекты всех станций московского метрополитена и большинства метрополитенов СССР, России и Восточной Европы.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...