Юрий Лужков сегодня открыл движение на участке Звенигородского проспекта от проспекта Маршала Жукова до МКАД
27 декабря 2007
Мэр Москвы Юрий Лужков сегодня открыл движение на участке Звенигородского проспекта от проспекта Маршала Жукова до МКАД. Мэр назвал участок самым длинным двухэтажным тоннелем, который когда-либо строился в Москве, а Живописный моcт - украшением города.
Живописный мост и участок Звенигородского проспекта
"Магистраль выводит движение из центра города на Новорижское шоссе. Такого прямого выезда у нас еще не было", - подчеркнул Юрий Лужков на торжественной церемонии.
По словам столичного градоначальника, вантовый мост Живописный, который соединяет проспект Маршала Жукова и Крылатскую улицу - "совершенно необычной конструкции, абсолютно уникальный не только для Москвы". Лужков отметил, что мост "не прямолинейный, а с изгибом, который позволил вписать это сооружение в существующий природный ландшафт" и назвал его "украшением города".
По словам мэра, по мосту будет организовано и движение поездов метрополитена. "Мы очень прилично сэкономили, порядка 1,5 км, потому что не строили отдельный участок для движения метро", - подчеркнул Юрий Лужков. По его словам, первый пробный поезд на Строгино будет пущен 29 декабря, а регулярное движение метрополитена от станции "Крылатское" до станции "Строгино" будет открыто 7 января.
По его словам, новый участок трассы "облегчит движение по Кутузовскому проспекту и Рублево-Успенскому шоссе".
В строительстве участка проспекта принимали участие Метрогипротранс, Мосметрострой, Мостотрест и ПСО "Система-Галс". Длина участка Звенигородского (Краснопресненского) проспекта от проспекта Маршала Жукова до МКАД - 7 км. В его состав входят Живописный мост и Северо-западные тоннели. Движение по трассе будет осуществляться по четырем полосам в каждую сторону, в тоннелях - по трем полосам.
Справка:
Живописный мост - первый вантово-пилонный мост в Москве. Возведен в районе природного заповедника "Серебряный бор", соединяет проспект Маршала Жукова и выход Северо-западных тоннелей в районе Крылатской улицы. Длина дорожного полотна на мосту - 409,5 метров на высоте около 30 метров. Мост подвешен на 72 вантах. Высота арочного пилона - 105 метров, пролет арки - 182 метра. Общая протяженность мостового перехода - 1460 метров. Под аркой расположена закрытая смотровая площадка с рестораном.
Северо-западные тоннели проходят под Серебряноборским лесничеством до деревни Троице-Лыково и предназначены для движения автомобилей по Звенигородскому проспекту и поездов метро Арбатско-Покровской линии от станции "Крылатское" - до станции "Строгино". Протяженность - 3126 метров.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...