Новые станции техобслуживания и автосервисы в Москве будут размещать около или внутри гаражных комплексов и парковок
29 апреля 2008
В Москве следует размещать станции техобслуживания и автосервисы в многоэтажных гаражах-паркинках. С таким предложением выступил сегодня на заседании правительства руководитель департамента транспорта и связи города Леонид Липсиц. Юрий Лужков предложил строить автосервисы вблизи крупных гаражных комплексов и парковок.
В Москве уже более 3 миллионов автомобилей
"При нехватке станций техобслуживания мы предлагаем размещать станции техобслуживания и автосервисы в многоэтажных гаражах-паркинках, а также в местах, удобных для москвичей, например на открытых автостоянках", - сказал Липсиц.
По его словам, обязательным условием строительства станций техобслуживания и автосервисов будет использование оборудования, которое позволяет делать выбросы не ниже стандартов Евро-2 и Евро-3 и "не будет наносить серьезный вред окружающей среде".
"Большой ошибкой и потерей будет, если мы освобождаем от гаражей четвертое транспортное кольцо и, строя там крупные парковки, не будем делать поблизости приличных сервисов", - отметил Юрий Лужков, выступая на этом же заседании столичного правительства. Лужков отметил, что "техсервисы не должны быть узкоспециализированными".
"Марки машин разные, и у каждой есть свои особенности. Однако для всех них есть вопросы серийные, такие как шиномонтаж и электрика. Именно такие комплексные сервисы должны возникать рядом с крупными парковками и гаражными комплексами", - пояснил столичный градоначальник. По его словам, такие техсервисы будут чрезвычайно востребованы автовладельцами, пользующимися услугами парковок. Он напомнил, что с территории Четвертого кольца выводятся гаражи, и "строительство таких автосервисов должно войти в нормативное предложение по строительству Четвертого транспортного кольца".
По его словам, крупные автосервисы или "крупняки" должны быть расположены на периферии города. "Крупняками" я называю специализированные сервисы определенной фирмы. Есть много неиспользованных точек как по МКАДу, так и по Четвертому транспортному кольцу, где можно расположить такие "крупняки", - пояснил Юрий Лужков.
Напомним, при строительстве Четвертого транспортного кольца в Москве под снос попали 72 предприятия и несколько больших гаражных кооперативов.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...