Москва избавится от железнодорожных путей и транспортных дворов, но прирастет вокзалами
2 сентября 2008
Глобальная реконструкция ожидается в железнодорожном хозяйстве Москвы. В первую очередь речь идет о ликвидации заброшенных подъездных железнодорожных путей, а также двух крупных транспортных узлов.
Пришедшие в запустение железнодорожные пути в пределах Москвы будут ликвидировать
Как стало известно сегодня в ходе заседания правительства Москвы, уже в ближайшее время будут разобраны два крупных грузовых железнодорожных узла, расположенные на территории столицы. Речь идет об узлах Москва-Рижская и Москва-Ярославская. Об этом заявил главный архитектор столицы Александр Кузьмин. По его мнению, эти транспортные перевалочные пункты больше "не служат целям города".
Возможно, все строения сносить не будут. Часть из них будет перепрофилирована и реконструирована. На их месте могут появиться бизнес-центры или торговые комплексы.
Весь транспортный грузовой поток будет обрабатываться до рубежей Москвы - в Подмосковье. По данным Кузьмина, тут уже запланировано построить три крупных грузовых двора.
Помимо грузовых перевозок столица планирует активно развивать и пассажирские железнодорожные перевозки. Для этого планируется построить три новых вокзала: на Каланчевской площади, у Заставы Ильича, и в зоне Москва-Сити.
По мнению Александра Кузьмина, со временем, можно будет добираться из Москвы до Берлина по скоростной железной дороге всего за 8 часов. Это составит серьезную конкуренцию авиасообщению. Именно для реализации связи Москвы с европейскими столицами с использованием скоростных поездов и требуется построить вокзалы, способные обслуживать подобные перевозки.
Еще один бич Москвы - заброшенные железнодорожные пути. Ранее их использовали для связи между промышленными предприятиями столицы, а также для связи предприятий с железнодорожной транспортной системой. Теперь же эти пути вынуждают при ремонте дорог выполнять дополнительные операции. И все равно на месте стыков автомобильной дороги и железнодорожных путей состояние полотна оказывается далеко от идеального.
В ближайших планах московских властей ликвидировать порядка 108 километров подъездных путей. Это позволит не только улучшить состояние дорожного полотна, но и разбить газоны и скверы. К примеру, после того, как были убраны пути, ведущие к пивоваренному заводу "Бадаево", жители района получили благоустроенную набережную Шевченко. Не так давно была открыта и новая дорога, соединяющая район Ходынского поля с Хорошевским шоссе. Ранее на этом месте также находились заброшенные железнодорожные пути.
Разумных выглядит ликвидация подъездных путей и с той точки зрения, что все большее количество предприятий выводят свои производственные мощности за пределы города. В этом случае железнодорожные пути оказываются и вовсе лишней деталью в городе.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...