Строительство гаражей в Москве за счет средств города будет резко сокращено. Причина всему - мировой финансовый кризис. Кроме этого, уже известно, что бюджет столицы на следующий год будет дефицитным. Это означает, что городу придется занимать деньги, а делать это в данной ситуации достаточно накладно - тут уж не до гаражей.
Гаражи Москве строить не на что
По плану, принятому в рамках соответствующей целевой программы, в 2008 году должно быть построено 130 тысяч машиномест, в 2009 году - 140 тысяч, а в 2010 году - 150 тысяч машиномест. Похоже, этим планам не суждено сбыться.
Как сегодня на пресс-конференции сообщил первый заместитель руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Константин Королевский, пока неизвестно, насколько подвергнутся коррекции планы по строительству гаражей. Известно одно - они будут скорректированы в сторону уменьшения.
Пока лишь известно, что финансирование строительства гаражей будут урезано "существенно". Конкретные цифры власти пообещали назвать позже.
Свертывание строительства гаражей не коснется уже строящихся объектов - все они должны быть сданы в установленные сроки. В частности, в период с декабря нынешнего года по июнь 2009 года в столице должно быть сдано в эксплуатацию 60 гаражей различного типа.
Чтобы как-то решить проблему нехватки парковочных мест, Королевский предложил массово возводить некапитальные конструкции. Правила размещения таких легких гаражей должны быть приняты уже в ближайшее время. Заниматься подобным строительством будут префектуры. В первую очередь подобные конструкции появятся в уже сложившихся жилых кварталах, возведенных в 80-90-х годах прошлого века.
Между тем, глава комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству Михаил Москвин-Тарханов сегодня заявил, что гаражи должны предоставляться жителям Москвы по той же схеме, по которой предоставляются квартиры. Он также предложил использовать такой инструмент, как "гаражная ипотека". Вероятно, в данной ситуации эти слова так и останутся популистскими высказываниями, ведь ипотеку сейчас сложно взять даже на покупку жилья на вторичном рынке, что уж говорить о гаражах. Да и самих гаражей город больше строить не собирается.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...