За дома, построенные MIRAX GROUP, будут отвечать пять человек
7 апреля 2008
За каждый дом, построенный корпорации MIRAX GROUP, будет отвечать конкретное лицо. Такова идея имиджевой кампании MIRAX GROUP, которая стартовала 1 апреля. Об этом сообщила пресс-служба корпорации.
Корпорация декларирует персональную ответственность за построенные дома
Как сказано в пресс-релизе, "идея кампании в том, что бизнес MIRAX делают конкретные личности, которые отвечают перед каждым клиентом за каждый построенный дом".
"Отныне Корпорацию будут олицетворять конкретные люди - члены Совета директоров: Сергей Полонский, Максим Привезенцев, Максим Темников, Алексей Адикаев и Дмитрий Луценко", - сообщили в корпорации.
Имиджевая кампания продлится всю весну. Ее концепция разработана на основе платформы бренда MIRAX GROUP, утвержденной Советом директоров в декабре 2006 года, которая называется "Герои". Как сказано в пресс-релизе, идея кампании родилась "из установки Сергея Полонского на уход от обезличенности бизнеса: покупатель должен знать, у кого он покупает и к кому он может обратиться с любым вопросом; знать что люди, которые делают этот бизнес, отвечают за свои слова и открыты для общения". Для работы над слоганами привлекались специалисты с рынка недвижимости.
"Первый этап кампании - пять портретов, лица членов Совета директоров, у каждого свой слоган. У Сергея Полонского: "Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует". У Максима Темникова: "Мы или никто - третьего не дано". У Алексея Адикаева: "Естественный отбор - выбираем мы". У Дмитрия Луценко: "Фантастические планы - реальный бизнес". У Максима Привезенцева: "Слухи верны - мы просто лучшие", - сообщила пресс-служба корпорации.
В течение месяца эти портреты будут размещаться по отдельности, а затем на их месте появится общая фотография членов Совета директоров с новым слоганом. "Кампания уже вызвала большой ажиотаж, никогда раньше человек не говорил так открыто всем: "Я несу ответственность. Вы несете деньги мне и я - гарантия того, что все будет в порядке. Я и моя команда", - сказано в пресс-релизе.
По словам заместителя председателя Правления MIRAX GROUP Константина Кошмана, эта кампания - отражение устремлений и намерений Корпорации. "В ней заложена идея, которая поможет нам достичь поставленной цели - стать девелопером номер один в Европе к 2010 году", - заявил он.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...