За право достроить за счет государства первую очередь платной скоростной автомагистрали будут бороться четыре игрока: три московских и одна петербургская компания. Победитель торгов, который получит контракт в 13,4 млрд. рублей, будет назван 15 мая.
Мостоотряд-19 предложила самую низкую стоимость контракта - 11,4 млрд руб
В минувшую пятницу были определены участники конкурса на строительство трех участков первой очереди ЗСД. По условиям торгов, генподрядчик должен построить к 2011 году три участка скоростной автомагистрали, ограниченные развязками в районе Кольцевой автодороги (нежилая зона "Предпортовая-2") и Канонерского острова, Краснопутиловской улицы и реки Екатерингофки, а также Краснопутиловской и Благодатной улиц. Стоимость контракта не должна превышать 13,4 млрд руб.
За право достроить за счет государства первую очередь платной скоростной автомагистрали будут бороться четыре игрока: НПО "Космос", ИФСК "АРКС", а также входившая в консорциум "Невский меридиан" компания "Мостоотряд-19" и корпорация "Трансстрой" Олега Дерипаски.
"Мостоотряд-19" предложила самую низкую стоимость контракта - 11,4 млрд руб., а также самые короткие сроки исполнения - 13 месяцев, поэтому именно ее эксперты считают вероятным победителем конкурса. НПО "Космос" готово уложиться в 17 месяцев за 11,9 млрд руб., АРКС - также в 17 месяцев, но за 12,3 млрд руб., "Трансстрой" - в 18 месяцев за 13 млрд руб. Победитель торгов будет назван 15 мая.
Трассу протяженностью около 46,4 км, которая должна связать Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные магистрали города с КАД, планировалось построить к 2010-2011 годам. Общая сумма всего проекта - 212,7 млрд руб. Первоначально ЗСД планировалось достраивать на концессионной основе за счет средств инвестора (50%), городского бюджета (16%) и инвестфонда (34%), но из-за отказа инвесторов финансировать стройку теперь городские и федеральные власти решили продолжить проект.
Бывшие участники созданного "Базэлом" консорциума "Невский меридиан", планировавшего вложить более 100 млрд руб. в строительство Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге, но не сумевшего привлечь финансирование, теперь планируют заработать хотя бы на генподряде. Не исключено, что "Трансстрою", корпорации Олега Дерипаски, это все-таки удастся и он сможет принять участие в строительстве второй очереди ЗСД, но уже в качестве субподрядчика "Мостоотряда N 19". Корпорация, которая выиграла контракт по строительству в Петербурге стадиона футбольного клуба для "Зенита", сотрудничает с "Мостоотрядом N 19".
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...