Сергей Иванов заявил, что плохим дорогам в России "положен конец"
13 февраля 2008
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, выступая на расширенной коллегии Минтранса РФ, посвященной проблемам дорожного строительства, сообщил, что потери российской экономики от плохих дорог составляют ежегодно более 1,8 триллионов рублей. "Теперь этому положен конец", - заявил Иванов.
Около 2 млн. россиян не имеют доступа к автодорожной сети страны
По словам Сергея Иванова, расходы государства на дороги гораздо больше расходов государства на оборону.
"40 тысяч населенных пунктов вообще не имеют постоянного выхода по дорогам с твердым покрытием к транспортной сети общего пользования. Это касается Сибири, Дальнего Востока и северных районов", - сказал Иванов.
По данным первого вице-премьера, протяженность федеральных дорог, соответствующих нормативным требованиям, составляет менее 40%, только 8% автодорог федерального значения имеют многополосную проезжую часть, на остальных трассах происходит превышение уровня загрузки, обеспеченность автодорогами общего пользования с твердым покрытием в расчете на 1000 кв. км на Дальнем Востоке в 6 раз ниже, чем в среднем по России, и в 9,6 раза ниже, чем в Китае, и свыше трети протяженности федеральных автотрасс и мостов требует увеличения прочностных характеристик, около 2 млн. человек не имеют возможности выхода на опорную сеть страны, и к ним можно добраться лишь самолетами Ан-2.
По словам Иванова, из-за плохого состояния авто дорожной сети увеличивается себестоимость продукции и услуг, снижается конкурентоспособность российских товаров.
"Учитывая, что на автомобильном транспорте в России в год перевозится более 7 млрд. тонн грузов и около 30 млрд. пассажиров, а по дорогам движется 33 млн. автомобилей, потери экономики ежегодно составляют более 1,8 трлн. рублей", - подчеркнул Сергей Иванов. "Это 3 процента ежегодных потерь ВВП", - добавил он.
Первый вице-премьер заявил, что "нормативная база для ликвидации хронического "недоремонта" дорог практически создана". "В прошлом году принят целый ряд мер по улучшению состояния дорог, министерством транспорта регламентированы вопросы, связанные с ремонтом и содержанием дорог", - сообщил он.
"У нас, сколько ни дай на ремонт, все как в черную дыру. Половину построят, и сразу будут столько же запрашивать. Теперь этому положен конец", - заявил Иванов.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...