Московское метро могут достроить на условиях концессии
13 марта 2007
Проект строительства второго малого кольца столичного метрополитена будет вынесен в ближайшее время на градостроительный совет при мэре Москвы.
Первый участок контура пройдет через станцию "Международная"
Совету предстоит выбрать - строить второе малое кольцо (контур) или Большое метрокольцо, проект которого был разработан более 50 лет назад. По данным служб метрополитена, 15-20% пассажиров столичной подземки сначала едут по радиусам к центру, чтобы затем пересесть на другую линию и ехать в обратном направлении. Новый контур отведет эти потоки от центра и сократит время поездок. Его первый участок пройдет через станцию легкого метро "Международная" и перехватит самые загруженные линии: Таганско-Краснопресненскую в районе станции "Полежаевская", Замоскворецкую - в районе "Динамо" и Серпуховско-Тимирязевскую - у "Савеловской". Начало строительства - 2010 год.
Строительство Большого кольца намного дороже строительства контура. По словам Дмитрия Гаева, на окраинах города дешевле ввести линии скоростного трамвая, который будет перевозить 10-15 тысяч пассажиров в час. Так делается в Европе.
Дмитрий Гаев не исключает, что строительство московского метро может происходить на условиях концессии, как в Юго-Восточной Азии, где деньги в строительство метро вкладывают отдельные граждане, юридические лица и пулы инвесторов. В Сеуле и в Токио половина линий метрополитена построена на деньги акционерных обществ с участием частного капитала. Метро в Гонконге - публичное акционерное общество. В Лондоне по программе "РРР" - Рublic Рrivate Рartnership (частно-государственного партнерства) - практически вся инфраструктура передана частным инвесторам, а за государством осталась система управления. Метроперевозки - бизнес прибыльный, но срок его окупаемости - от 17 до 30 лет.
Приоритетные направления строительства московского метрополитена в 2007 году:
Линия "Строгино" - "Парк победы" через станции "Кунцевская" и "Крылатское", линия от "Чкаловской" через "Сретенский бульвар", "Трубную площадь" до "Марьиной рощи", продолжение Бутовской линии легкого метро до станции "Битцевский парк".
В 2007 году будут открыты станция "Трубная", соединенная переходом с Серпуховской линией и станция "Сретенский бульвар" с пересадкой на Калужско-Рижскую и Сокольническую линии.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...