Въезд в центры российских городов может стать платным
13 марта 2007
Глава Минтранса Игорь Левитин вновь предложил ввести плату за въезд в центральные районы городов, а для уменьшения числа автомобилей на улицах крупных городов развивать общественный транспорт и строить перехватывающие парковки.
Минтранс ищет решение "транспортной" проблемы в городах
Первыми платить за въезд в пределы Садового кольца стали водители большегрузного транспорта. Соответствующее постановление мэр Москвы Юрий Лужков подписал в 1993 году. К началу 1999 года решением городских властей грузовикам было запрещено пересекать "кольцо" в дневное время. Затем Москва была поделена на четыре тарифные зоны, въезд в которые осуществлялся по билету в виде платного пропуска. Водители трейлеров платили за въезд в Малое кольцо МЖД, Садовое кольцо и в Китай-город. Последнее постановление-запрет для транспорта исключило бесплатный въезд "Газелей" в пределы Третьего транспортного кольца.
В ноябре 2006 года заместитель мера Москвы Иосиф Орджоникидзе сообщил о том, что платный въезд в центр столицы не поможет избежать автомобильных пробок. В Москве вокруг Садового и Третьего транспортного колец началось строительство так называемых "перехватывающих" парковок, где водители смогут оставить свой автомобиль и следовать далее на общественном транспорте. В ближайшие три года таких стоянок будет построено на 500 000 парковочных мест.
В 2003 году в Лондоне была введена плата за въезд в центр города. Все владельцы автомобилей - кроме инвалидов, водителей такси и некоторых категорий транспорта специального назначения - при въезде в центральную зону города в будни с 7 утра до 6:30 вечера стали платить по 5 фунтов стерлингов. Контроль за автомобилями осуществляется специальными камерами для считывания номеров автомашин при въезде и выезде из зоны С (центральная часть Лондона). Для горожан, проживающих внутри этой зоны, установлена скидка в 10%. В Лондоне несколько вариантов платы за въезд в центр города - недельные, месячные и годовые абонементы или оплата с кредитных и дебитовых карточек - через Интернет, по обычному и мобильному телефонам и в специальных пунктах по всему городу. Доходы от платного въезда направляются на развитие городского транспорта.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...