Ранее столичные власти хотели построить плавучие парковки на дебаркадерах, теперь они предлагают построить подводные паркинги под протоком, который начинается от фабрики "Красный Октябрь" и длится почти до Новоспасского моста.
Этот проект окажется слишком дорогим для частных инвесторов
Столичный градоначальник Юрий Лужков предложил на днях построить в самом центре Москвы подводные паркинги, которые могут появиться под водоотводным каналом в центре Москвы. "Мы приняли решение о формировании паркинга под протоком, который начнется от фабрики "Красный Октябрь" и продлится почти до Новоспасского моста", - уточнил он.
Предполагается, что паркинг может быть разделен на несколько частей для прохождения различных инженерных коммуникаций. "А по бетонному верху паркинга пойдет протока, которая не будет нарушать привычной городской среды", - пояснил Ю. Лужков. Он добавил, что таким образом может быть улучшена ситуация с парковками в центре города.
Бессистемное строительство в центре Москвы на протяжении последних 15 лет, как отмечает Павел Епихин, заместитель директора по маркетингу и продажам ООО "Квартал Эстейт", привело к серьезному дисбалансу офисных помещений и мест для парковки автотранспорта, автостоянок не хватает даже в "Москва-Сити", что уж говорить об историческом центре города.
"Периодически предлагаются различные варианты решения сложной ситуации с парковками: от ограничения въезда в центр личных автомобилей до размещения паркингов на дебаркадерах, - добавляет эксперт. - Строительство подземной парковки под водоотводным каналом, конечно, снизит напряженность с машино-местами в районе "Золотого острова" и Кремля. При этом, стоит надеяться, что перед началом строительства будет проведено должное исследование геологии грунтов в предполагаемом месте строительства. В любом случае, боюсь, что этот проект окажется слишком дорогим для частных инвесторов и его реализация возможна будет только за счет городского бюджета".
Идея использовать под парковки водное пространство действительно уже предлагалась. В прошлом году руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц предложил организовать плавучие паркинги, которые могли бы разместиться вместо развлекательных дебаркадеров. Такие паркинги планировали создать на Краснопресненской набережной.
Несмотря на то, что сама по себе идея увеличения количества паркингов хорошая, Валерия Суслова, специалист по развитию Ostogenka Real Estate, полагает, что она вряд ли будет осуществлена.
Для сравнения: на сегодняшний день в столице существует около миллиона парковочных мест, и 600 тысяч из этого количества приходится на автостоянки, а еще 400 - на разнообразные гаражные комплексы. Вместе с тем количество автомобилей стремительно приближается к 4 миллионам.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...