Перехватывающие парковки в Москве надо строить за пределами Третьего транспортного кольца - главный архитектор
22 января 2008
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин предложил строить перехватывающие парковки в столице только за пределами Третьего транспортного кольца. Свое предложение главный архитектор озвучил сегодня в ходе обсуждения программы строительства гаражей-стоянок в Москве на 2008-2010 годы.
Перехватывающие парковки должны разгрузить столичные дороги
"Мы должны строить перехватывающие паркинги за пределами Третьего транспортного кольца и обязательно рядом со станциями метро или железнодорожными станциями, иначе их возведение будет неэффективным", - заявил Александр Кузьмин.
По его словам, столичные власти "должны стимулировать автовладельцев, готовых отказаться от использования машин для передвижения по центру городу". Именно поэтому, заявил главный архитектор, перехватывающие парковки нужно создавать вблизи станций метро или с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ).
Кузьмин напомнил, что первый перехватывающий паркинг возведен в Москве конце 2006 года на площади Гагарина. По словам главного архитектора, этот опыт оказался неудачным, "так как этот паркинг находится несколько удаленно от станции метро".
Александр Кузьмин сообщил на заседании столичного правительства, что Москомархитектура разработала документацию по размещению перехватывающих паркингов по семи адресам в общей сложности на 3617 машиномест. Он отметил, что из 25 предложенных мест под парковки были выбраны эти семь, поскольку они "соответствовали требованиям приближенности к метро". "На остальных адресах перехватывающие паркинги будут формироваться в составе транспортно-пересадочных узлов", - отметил Кузьмин.
Семь первоочередных перехватывающих парковок планируется построить у станций метро "Ботанический сад", "Водный стадион", "Домодедовская", "Печатники", "Полежаевская", "Теплый стан" и "Ясенево". В настоящее время ведется разработка предпроектной градостроительной документации по шести участкам, прилегающим к разрабатываемым пассажирским станциям малого кольца Московской железной дороги - возле станций "Волоколамская", "Коптево", "Новопесчаная", "Рязанская" и "Севастопольская". По словам Кузьмина, эти парковки "предназначены для ликвидации дефицита парковочных мест в пределах территории Делового центра "Москва-Сити".
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...