В "Пулково" будут строить терминал для частных самолетов
26 июня 2007
Аэропорт "Пулково" ищет инвестора для строительства терминала частной авиации. Стоимость первой очереди проекта оценивается в 20 млн. долларов. Терминал планируется открыть в 2011 году.
Falcon 2000 EX на 8 пассажиров
Аэропорт "Пулково" выделит под строительство терминала для приема бизнес-авиации 10 га - по соседству с грузовым терминалом аэропорта. Первый ангар будет рассчитан на 10 частных самолетов, позднее количество ангаров будет увеличено. У частного терминала будет отдельный перрон и "персональный" выход на магистральную рулежную дорожку.
По словам гендиректора аэропорта Андрея Мурова, инвестора будут выбирать на тендере, сроки и условия которого пока уточняются. "Частный конкурс" проведут отдельно от "общего" инвестиционного конкурса на реконструкцию всего аэропорта, который "Пулково" объявит до конца этого года.
По планам руководителей аэропорта, в первое время у бизнес-авиации будут небольшие объемы пассажиропотока. Сектор деловой авиации, который открылся в "Пулково" 8 июня во время Петербургского экономического форума - принял в один из дней 148 рейсов. "Обычно аэропорт принимает не более 40 бизнес-самолетов в сутки", - сказал Андрей Муров. По его словам, иностранные частные воздушные суда обслуживаться не будут, поскольку "нет таможенного поста". Он отметил, что после оборудования постоянного таможенного поста "Пулково" сможет принимать в сутки до 70 частных самолетов (для сравнения: аэропорт "Внуково" принимает около 50 частных рейсов в сутки - PRO Недвижимость).
Согласно генплану развития аэропорта, к 2015 году "Пулково" будет обслуживать более 10,2 млн. пассажиров в год и 175 000 человек, пользующихся бизнес-рейсами, к 2025 году - 17 млн. и 500 000 соответственно. Специалисты предполагают, что темпы роста рынка бизнес-авиации в России на ближайшие пять лет составят не более 40% в год. "В течение ближайших двух лет потребности Петербурга не превысят 60-80 бизнес-рейсов в сутки", - сказали в Национальной ассоциации деловой авиации России.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...