Первый платный мост через реку Волгу в Ярославле построит китайская компания - ООО "Китайская компания по строительству дорог и мостов". Об этом накануне заявил вице-президент Ассоциации строителей России (АСР) Сергей Охов.
Существующие мосты через Волгу в Ярославле с нагрузкой уже не справляются
Новый мост, проезд по которому будет платным, станет третьим в Ярославле, обеспечивающим переправу через Волгу. Два существующих моста уже не справляются с возросшей нагрузкой. При этом строительство и эксплуатация сооружения признана целесообразной. Об этом сообщил Сергей Охов на заседании строительной секции III Российско-китайского экономического форума.
Как планируется, протяженность нового моста составит около километра. На его возведение потребуется от 8 до 10 миллиардов рублей. Ширина реки в том месте, где должен быть построен мост, составляет чуть меньше 850 метров. На подготовку проекта потребуется 1 год, на строительство - еще 1,5 года. Таким образом, по новому мосту можно будет проехать не ранее 2011 года.
В качестве примера удачной реализации аналогичного проекта Сергей Охов привел мост в Барнауле. Там однократный проезд по нему стоит 10 рублей. За проезд по Южному мосту через Волгу в Ярославле предполагается брать по 50 рублей. Эксплуатацией моста, скорее всего, будет заниматься китайская компания. Как только она вернет свои вложения, проезд по мосту обещают сделать бесплатным.
В данный момент проект находится в стадии заключения соглашений между администрацией Ярославской области и китайской компанией.
Сейчас в Ярославле для переправы через Волгу используются два автодорожных моста: Октябрьский и Юбилейный. Октябрьский мост сдали в эксплуатацию еще в конце 60-х годов, поэтому его износ уже на лицо. Второй мост - Юбилейный - запустили в 2004 году, но к этому времени транспортный поток возрос многократно, поэтому пробки на переправах сохранились. Пропускная способность Юбилейного составляет 50 тысяч автомобилей в сутки.
Предполагается, что новым Южным мостом будут пользоваться те автолюбители, которые не хотят простаивать в пробках, а предпочитают добираться до пункта назначения быстро и с комфортом.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...