Проект первой московской подводной автостоянки представлен в Главгосэкспертизу
31 августа 2007
В Главгосэкспертизу представлен проект первой московской подводной автостоянки, разработанный по заданию столичного правительства. Стоянка будет построена под Водоотводным (Обводным) каналом и вместит 850 автомобилей.
Под набережной Обводного канала будет двухъярусная стоянка
Стоянка будет двухъярусной, ее длина - более 500 м. Подводный паркинг будет расположен в пространстве от памятника Петру Первому до Малого Каменного моста. Выходы из подводной стоянки будут оформлены в виде 12 башен со смотровыми площадками.
Проектировщики уникального объекта - институты "Моспроект-2" и "Гипроречтранс", заказчик - "Москапстрой". Московская двухэтажная подводная стоянка станет первой в России.
По словам директора проектного института "Гипроречтранс" Владимира Рудометкина, в Европе подобные проекты делаются давно. "Подводная парковка - удовольствие, конечно, недешевое, но она совершенно необходима для будущего "Золотого острова" с его бизнес-центрами и элитными жилыми домами", - отметил директор института.
Стоянка будет связана с подземным пространством под пешеходной зоной "Золотого острова", с Якиманской набережной и Малой Якиманкой. Вторую подводную автостоянку на 1000 мест планируется построить под Лужковым мостом в районе Болотной площади - вместе с подводным развлекательным комплексом "Водный мир".
Напомним, в рамках программы "Золотое кольцо Москвы" будет построено и реконструировано примерно 1 млн. 071 тыс. кв. м, площадь наземной части составит более 585 тыс. кв. м, подземной - около 486 тыс. кв. м. Первая очередь строительства предусматривает возведение на территории бывшей кондитерской фабрики "Красный Октябрь" элитного жилья, гостиничных и офисных комплексов. Мост от храма Христа Спасителя будет продолжен пешеходной зоной, которая пройдет через Водоотводный канал на Якиманскую набережную и будет представлять собой эстакаду. В районе пешеходной зоны планируется в дальнейшем открытие выхода строящейся станции метро "Кадашевская". Подэстакадное пространство пешеходной зоны будет застроено в рамках второй очереди - здесь будут размещены торговые объекты.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...