Накануне свою работу прекратил вестибюль станции "Курская-кольцевая". Его закрыли на реконструкцию на год - до июня следующего года.
На "Курской-кольцевой" заменят не только эскалаторы, но и проведут комплексный ремонт
За это врем предполагается полностью заменить эскалаторы. Эти установки были установлены в конце 40-х годов прошлого века, поэтому срок их службы уже давно подошел к концу. Новые эскалаторы должны быть установлены до 1 июня 2009 года.
Помимо замены эскалаторов вестибюль станции "Курская-кольцевая" подвергнется капитальному ремонту. В частности, будет произведена замена всех коммуникаций, заменено гранитное покрытие пола. Также планируется отреставрировать стены, имеющиеся мозаики, панно, а также люстры. Снаружи фасад здания будет покрашен, а на входе установят новые двери. Сам внешний вид входа на станцию не изменят.
К счастью, около Курского вокзала существует два входа в метро - это вестибюли "Курская-радиальная" и "Чкаловская". Это что позволит избежать очередей и толкотни из-за закрытия одного из вестибюлей. При этом сама станция "Курская-кольцевая" будет работать в штатном режиме.
Станция глубокого заложения "Курская" (кольцевая) была открыта 1 января 1950 года. За ее создание архитекторы Захаров и Чернышева были удостоены Сталинской премии. Конструкция станции - колонная трехсводчатая. Сооружена из сборной чугунной отделки. Свод центрального тоннеля и своды опираются каждый на свой ряд колонн, установленных рядом. Каждая пара стоящих рядом колонн архитектурно оформлена как одна колонна.
Наземный вестибюль находится в здании, примыкающем непосредственно к Курскому вокзалу. В нем находилась скульптура И.В.Сталина, которая до наших времен не сохранилась. На уровень ниже вестибюля находится подземный круглый аванзал, отделанный темно-красным, золотисто-розовым, светло-серым и черным мрамором. Центр аванзала украшает оригинальная колонна-цветок, в которой скрыты светильники. Из него имеется вход в цокольный этаж здания Курского вокзала и в подземный переход к посадочным платформам. К этому помещению также примыкает аванзал станции "Курская" Арбатско-Покровской линии.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...