От пробок Москву спасут только подмосковные дороги - Лужков
22 ноября 2007
Чтобы решить транспортную проблему Москвы, нужно развивать транспортную систему всего Московского региона. Об этом заявил на пресс-конференции мэр Москвы Юрий Лужков.
Пробки в столице - результат увеличения личного автотранспорта
По словам столичного градоначальника, "транспортные проблемы Московского региона необходимо решать комплексно".
"Даже активно строя новые дороги в Москве, мы не получим ничего хорошего, если не будем одновременно развивать транспортную систему Московского региона в целом", - отметил Лужков.
Говоря о реконструкции Ленинградского шоссе, которую проводит правительство Москвы, Лужков отметил, что после реконструкции на Ленинградском шоссе будет 17 полос движения для автомобилей в черте города и "всего лишь четыре полосы для движения транспорта на территории Московской области".
Юрий Лужков сказал журналистам, что "пробки - это очень неприятная вещь" и признал, что журналисты справедливо критикуют столичные власти за "транспортные проблемы". По его словам, появление пробок в столице является результатом увеличения личного автотранспорта в Москве. "В Москве насчитывается уже около 3,5 миллионов автомобилей, причем зачастую люди стараются купить большие автомашины", - сказал столичный мэр. Юрий Лужков отметил при этом, что единственное решение проблемы он видит в строительстве все большего числа дорог. "Наше государство, отменив Дорожный фонд, к сожалению, опоздало с решением этой инфраструктурной задачи. Правда, в последние годы ситуация меняется, заставляет больше уделять средств на строительство транспортных магистралей", - заявил Лужков.
Напомним, два года назад строительство платных автодорог активно развернулось в Москве и области. В конце ноября 2005 года премьер-министр России Михаил Фрадков подписал распоряжение о создании платного подъезда к аэропорту Домодедово (часть трассы М-4 "Дон"). Платной станет дорога от Дмитровского шоссе в сторону аэропорта Шереметьево. Платные дороги строятся на участках, где загруженность трассы составляет 25-30 тыс. автомобилей в сутки. Платные дороги будут альтернативными: если человек не хочет платить за проезд, он может воспользоваться старой, бесплатной дорогой.
Для строительства деревянного дома предпочтительно использовать массив древесины, например, оцилиндрованное бревно. Этот материалы обладают необходимой прочностью и поддерживают благоприятный микроклимат в помещении.
Можно ли за городом обойтись без магистрального газа и насколько это сложно? Этот вопрос занимает умы многих домовладельцев и тех, кто только планирует ими стать. Газ кажется единственным доступным средством получения тепла в отсутствие центрального теплоснабжения...
Осень и зима у большинства любителей загородного отдыха ассоциируются с тишиной и покоем. Традиционно считается, что ближе к концу октября и примерно до середины апреля жизнь на участке замирает, а буйство красок сменяется степенным пейзажем, который...
"Унылая пора! Очей очарованье!" - писал А.С. Пушкин в далеком 1833 году. И с тех пор мало что изменилось. Осенью, когда облетает листва, но снег еще не ложится на землю, у многих людей возникает щемящее чувство тоски, и появляется желание расцветить свою...
Представляем вашему вниманию новый проект дизайн-студии "Точка дизайна". Это небольшая по площади квартира, выполненная в стиле минимализм. Из-за ограниченного жилого пространства дизайнеры решили практически не использовать глухие стены, а зонирование...